Customers | JSC “STCW”

Our customers

Our customers are more than 400 companies in 33 countries. Among the main importers of our products there are Ethiopia, Syria, Italy, Finland, England, Iraq, Turkey, Argentina, Israel, Surinam, Hungary, Baltic states, Azerbaijan.

Among our customers there are such companies as JSC AK “Transneft”, JSC “Oil Company “Rosneft”, CJSC “Trust Koksokhimmontazh”, JSC “TAIF-NK”, JSC “”Heat-and-Power Engineering Company Mosenergo”, JSC “Mozyr Refinery” (Belarus Republic), JSC “Gomeltransneft Druzhba” (Belarus Republic), “Lukoil-Kaliningradmorneft”, “Azertrans-LTD” (Azerbaijan), JSC “Caspy Neft TME”, TOO “Petroleumstroyservice”, JSC “AKMO-88”, JSC “Almatypromstroy”, “YUKOS”, “Ventbunkers” (Latvia), CJSC “Kasstroy-Promtechmontazh”, Oil pipCJSC “Tengizinterneftegazstroy”. Cooperation with these companies allowed implementing many projects on tank metal structures supplies and construction of complicated objects of different purpose:


Vankor oil-gas condensate field – the largest one from the fields discovered and put into operation in Russia during the last 25 years. The field is located in the north of the Eastern Siberia in Turukhan district of Krasnoyarsk krai, 142 km from Igarka. Its area is 416.5 km2. Initial recoverable reserves of the Vankor field constituted 500 million tons of oil and condensate and 182 milliard tons of gas (natural + dissolved) on January 1, 2014. Due to the applied technological practices, coefficient of oil recovering of this field is one of the highest ones in Russia. On December 13, 2013 the seventy millionth ton of oil was recovered from the Vankor field since start of operation (august of 2009).


Eastern oil pipeline (pipeline system “Eastern Siberia – Pacific Ocean”, ESPO) – pipeline going from town of Tayshet (Irkutsk region) to oil-loading port Kozmino in the gulf Nakhodka. It is 4,740 km long and it connects fields of Western and Eastern Siberia and markets of Asia and USA. The pipeline is operated by state company “Transneft”. The sort of oil supplied to the world markets through this pipeline is ESPO too. On December 28, 2009 the first stage of project ESPO-1 – pipeline from Tayshet to Skovorodino 2,694 km long with capability 30 million tons per year was put into operation. On December 25, 2012 the second stage ESPO-2 Skovorodino-Kozmino was put into service. By 2015 capability of ESPO-1 was increased up to 58 million tons per year, and capability of the branch to China near Skovorodino – up to 20 million tons per year.


Complex of a new oil terminal constructed under the order of LLC “Lukoil-Kaliningradmorneft” was opened in settlement Izhevskoye (Kaliningrad region). Oil traffic of the first stage is 600 thousand tons of oil per year. The terminal total capability is over 1.5 million tons per year, and total capacity of its tank farm for oil and petroleum products is 80 thousand m3. It was put into operation at the end of 2001. Launch of the new terminal allowed reliable provision of Kaliningrad region with dark and light oil products, increasing tax proceeds into the budgets of all levels, and creating 180 workplaces. The new terminal is used by LLC “Lukoil-Kaliningradmorneft” for recovered oil transshipment for its further sale on the world market.


“Caspian Pipeline Consortium” was formed in 1992 by the governments of Kazakhstan, Oman and Russia for construction and operation of the export oil pipeline 1580 km long from the Tengiz field in Kazakhstan to port Novorossiysk on the Black Sea shore. Maximum pipeline capability is 67 million tons of oil per year.


On November 26, 2008 Vladimir Putin, Chairman of the Government of RF, signed order No. 1754-p on designing and constructing two stages of the “Baltic Pipeline System-2” going from Unecha (Bransk region) to Ust-Luga (Leningrad region) with the capability up to 50 million tons of oil per year. It allowed creating Russian new independent export direction of oil transportation through new seaport Primorsk constructed by “Transneft” with the capability of 12 million tons of oil per year. Nowadays Primorsk is the largest port in Russia shipping oil for export. Implementation of the project ensured significant part of the hydrocarbon stuff being exported by Russian ports and eliminated dependence of the Russian foreign trade from transit states.

Заказчики | АО «АП РМК»

Наши заказчики

Нашими заказчиками являются более 400 фирм в 33 странах. Среди основных импортеров Эфиопия, Сирия, Италия,Финляндия, Англия, Ирак, Турция, Аргентина, Израиль, Суринам, Венгрия, страны Балтии, Азербайджан.

В их числе ОАО АК «Транснефть», ОАО «НК «Роснефть», ЗАО «Трест Коксохиммонтаж», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ТЭК Мосэнерго», ОАО «Мозырский НПЗ» республика Беларусь, ОАО «Гомельтранснефть Дружба» республика Беларусь, «Лукойл-Калининградморнефть», «Азертранс-ЛТД» Азербайджан, АО "Каспий Нефть ТМЕ", ТОО «Петролеумстройсервис», ОАО «АКМО-88», ОАО «Алматыпромстрой», «ЮКОС», «Вентбункерс» Латвия, ЗАО «Касстрой-Промтехмонтаж», ЗАО «Тенгизинтернефтегазстрой». За время совместной работы было реализовано множество проектов, по поставкам металлоконструкций и сооружению сложных объектов различного назначения:


Ванкорское нефтегазоконденсатное месторождения - крупнейшее из месторождений, открытых и введенных в эксплуатацию в России за последние двадцать пять лет. Месторождение расположено на севере Восточной Сибири в Туруханском районе Красноярского края в 142 км от г. Игарка. Его площадь составляет 416,5 кв. км. Начальные извлекаемые запасы Ванкорского месторождения по состоянию на 1 января 2014 г. составляют 500 млн. тонн нефти и конденсата, 182 млрд. кубометров газа (природный + растворенный). Благодаря применяемым технологическим решениям, коэффициент извлечения нефти на Ванкоре - один из самых высоких в России. 13 декабря 2013г. из недр Ванкора извлечена семидесятимиллионная тонна нефти с начала промышленной эксплуатации (август 2009г.).


Восточный нефтепровод (трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан», ВСТО) — нефтепровод, проходящий от г. Тайшет (Иркутская область) до нефтеналивного порта Козьмино в заливе Находка. Соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Протяженность — 4 740 км. Оператор нефтепровода — государственная компания «Транснефть». Сорт нефти, поставляемый на мировой рынок посредством ВСТО, получил название ESPO. 28 декабря 2009 года была запущена первая очередь проекта «ВСТО-1» — трубопровод от Тайшета до Сковородино длиной 2694 км и мощностью 30 млн т в год. 25 декабря 2012 года сдана вторая очередь «ВСТО-2» Сковородино — Козьмино. К 2015 году мощность ВСТО-1 была увеличина до 58 млн т в год, а ответвления в Китай в районе Сковородино — до 20 млн т в год.


В поселке Ижевское (Калининградская область) открылся комплекс нового нефтяного терминала, строительство которого ведется по заказу ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть». Грузооборот первой очереди - 600 тыс. тонн нефти в год. Полностью терминал обладает мощностью более 1,5 млн тонн в год и резервуарным парком нефти и нефтепродуктов общим объемом 80 тыс. куб.м будет введен в эксплуатацию в конце 2001 года. В компании считают, что ввод в действие терминала позволит стабилизировать обеспечение Калининградской области как светлыми, так и темными нефтепродуктами, увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней, а также создать около 180 новых рабочих мест. С помощью нового терминала ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть» сможет организовать перевалку добываемой нефти с целью ее дальнейшей реализации на мировом рынке.


"Каспийский трубопроводный консорциум" создан в 1992 году правительствами Казахстана, Омана и России для строительства и эксплуатации экспортного нефтепровода от Тенгизского месторождения в Казахстане до порта Новороссийск на побережье Черного моря, протяженностью 1580 км. Максимальная пропускная способность трубопровода составит 67 млн. тонн нефти в год. Проект "Сахалин-2" по освоению нефтегазоносного шельфа острова Сахалин является одним из наиболее крупных проектов на территории РФ, финансируемым за счет иностранного капитала, и крупнейшим в мире проектом по добыче нефти и природного газа.


26 ноября 2008 года Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным было подписано распоряжение №1754-р о проектировании и строительстве в 2 этапа «Балтийской трубопроводной системы – 2» по маршруту г. Унеча (Брянская область) - г. Усть-Луга (Ленинградская область) пропускной способностью до 50 млн. тонн нефти в год. Это позволило создать новое независимое российское экспортное направление по транспортировке нефти через новый, так же построенный «Транснефтью», специализированный морской порт Приморск производительностью 12 млн. тонн нефти в год. В настоящее время Приморск - крупнейший в России порт по отгрузке нефти на экспорт. Реализация проекта позволила переключить значительную часть отечественного экспорта углеводородного сырья на российские порты, что исключает зависимость российской внешней торговли от транзитных государств.