Заказчики | АО «АП РМК»

Наши заказчики

Нашими заказчиками являются более 400 фирм в 33 странах. Среди основных импортеров Эфиопия, Сирия, Италия,Финляндия, Англия, Ирак, Турция, Аргентина, Израиль, Суринам, Венгрия, страны Балтии, Азербайджан.

В их числе ОАО АК «Транснефть», ОАО «НК «Роснефть», ЗАО «Трест Коксохиммонтаж», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ТЭК Мосэнерго», ОАО «Мозырский НПЗ» республика Беларусь, ОАО «Гомельтранснефть Дружба» республика Беларусь, «Лукойл-Калининградморнефть», «Азертранс-ЛТД» Азербайджан, АО "Каспий Нефть ТМЕ", ТОО «Петролеумстройсервис», ОАО «АКМО-88», ОАО «Алматыпромстрой», «ЮКОС», «Вентбункерс» Латвия, ЗАО «Касстрой-Промтехмонтаж», ЗАО «Тенгизинтернефтегазстрой». За время совместной работы было реализовано множество проектов, по поставкам металлоконструкций и сооружению сложных объектов различного назначения:


Ванкорское нефтегазоконденсатное месторождения - крупнейшее из месторождений, открытых и введенных в эксплуатацию в России за последние двадцать пять лет. Месторождение расположено на севере Восточной Сибири в Туруханском районе Красноярского края в 142 км от г. Игарка. Его площадь составляет 416,5 кв. км. Начальные извлекаемые запасы Ванкорского месторождения по состоянию на 1 января 2014 г. составляют 500 млн. тонн нефти и конденсата, 182 млрд. кубометров газа (природный + растворенный). Благодаря применяемым технологическим решениям, коэффициент извлечения нефти на Ванкоре - один из самых высоких в России. 13 декабря 2013г. из недр Ванкора извлечена семидесятимиллионная тонна нефти с начала промышленной эксплуатации (август 2009г.).


Восточный нефтепровод (трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан», ВСТО) — нефтепровод, проходящий от г. Тайшет (Иркутская область) до нефтеналивного порта Козьмино в заливе Находка. Соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Протяженность — 4 740 км. Оператор нефтепровода — государственная компания «Транснефть». Сорт нефти, поставляемый на мировой рынок посредством ВСТО, получил название ESPO. 28 декабря 2009 года была запущена первая очередь проекта «ВСТО-1» — трубопровод от Тайшета до Сковородино длиной 2694 км и мощностью 30 млн т в год. 25 декабря 2012 года сдана вторая очередь «ВСТО-2» Сковородино — Козьмино. К 2015 году мощность ВСТО-1 была увеличина до 58 млн т в год, а ответвления в Китай в районе Сковородино — до 20 млн т в год.


В поселке Ижевское (Калининградская область) открылся комплекс нового нефтяного терминала, строительство которого ведется по заказу ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть». Грузооборот первой очереди - 600 тыс. тонн нефти в год. Полностью терминал обладает мощностью более 1,5 млн тонн в год и резервуарным парком нефти и нефтепродуктов общим объемом 80 тыс. куб.м будет введен в эксплуатацию в конце 2001 года. В компании считают, что ввод в действие терминала позволит стабилизировать обеспечение Калининградской области как светлыми, так и темными нефтепродуктами, увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней, а также создать около 180 новых рабочих мест. С помощью нового терминала ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть» сможет организовать перевалку добываемой нефти с целью ее дальнейшей реализации на мировом рынке.


"Каспийский трубопроводный консорциум" создан в 1992 году правительствами Казахстана, Омана и России для строительства и эксплуатации экспортного нефтепровода от Тенгизского месторождения в Казахстане до порта Новороссийск на побережье Черного моря, протяженностью 1580 км. Максимальная пропускная способность трубопровода составит 67 млн. тонн нефти в год. Проект "Сахалин-2" по освоению нефтегазоносного шельфа острова Сахалин является одним из наиболее крупных проектов на территории РФ, финансируемым за счет иностранного капитала, и крупнейшим в мире проектом по добыче нефти и природного газа.


26 ноября 2008 года Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным было подписано распоряжение №1754-р о проектировании и строительстве в 2 этапа «Балтийской трубопроводной системы – 2» по маршруту г. Унеча (Брянская область) - г. Усть-Луга (Ленинградская область) пропускной способностью до 50 млн. тонн нефти в год. Это позволило создать новое независимое российское экспортное направление по транспортировке нефти через новый, так же построенный «Транснефтью», специализированный морской порт Приморск производительностью 12 млн. тонн нефти в год. В настоящее время Приморск - крупнейший в России порт по отгрузке нефти на экспорт. Реализация проекта позволила переключить значительную часть отечественного экспорта углеводородного сырья на российские порты, что исключает зависимость российской внешней торговли от транзитных государств.