Методом рулонирования | АО «АП РМК»

Производство резервуарных металлоконструкций индустриальным методом рулонирования

Стальные цилиндрические вертикальные резервуары изготавливаются индустриальным методом сворачивания в рулоны сварных полотнищ, собранных из отдельных обработанных по периметру листов. Преимущество данного метода состоит в уменьшении до минимума сварочных работ на монтажной площадке, поскольку работы по соединению и сварке стенок, днищ, понтонных днищ и днищ плавающих крыш проводятся в заводских условиях с применением автоматической сварки.

Метод заключается в следующем: берут стальные листы модульных размеров 1500 х 6000 мм; затем сваривают их с помощью автоматического оборудования в полотнища требуемых размеров и сворачивают на специальные приспособления, которые обеспечивают их перемещение и транспортировку. Длина рулонов достигает 18 м , а вес согласовывается с грузоподъемностью подвижного состава.

Жесткость рулонов во время транспортировки и во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечена специальными приспособлениями, которые являются частью комплекта поставки. Основные преимущества такого производства резервуарных металлоконструкций это:

Технологический процесс изготовления рулонов состоит из трех этапов

1. Разработка конструкторской и технологической документации

2. Подготовка и обработка отдельных листовых деталей

3. Сварка и рулонирование полотнищ

Третий этап изготовления металлоконструкций резервуаров происходит на стенде рулонирования, который состоит из сборочно-сварочных площадок - верхнего и нижнего ярусов, кантовочного барабана, сворачивающего устройства. На верхнем ярусе сборочно-сварочной площадки раскладывают и собирают из листов полотнище, а затем производят автоматическую сварку поперечных и продольных стыков. Полотнище перематывают через кантовочный барабан и на нижнем ярусе сваривают вторичный шов.

Здесь же происходит рентгеновский контроль сварных соединений.

Сворачивание полотнищ производится на специальный каркас или шахтную лестницу. Каждое полотнище в рулоне закрепляют во избежании произвольного разворачивания.

Детали крыши режутся на гильотинных ножницах, пресс - ножницах, штампуются на прессах. Сборка деталей крыши в щиты производится в стапелях, из щитов формируются пакеты готовые к отправке.

Заключительным этапом является отправка готовой продукции заказчику, как правило железнодорожным транспортом